Authors of the magazine

Natalia

Арина Шарапова
4 Article

I write interestingly and with love to business.


Faleina
4 Article

Life is hard to understand, because it is so multifaceted. So why not just live it happily? Enjoy what you love, what you have now, dream about what you want to get tomorrow. All in your hands!


Диана
1 Article

Accountant with extensive experience in maintaining a personal blog. I like to write articles. I get motivation and positive emotions from my published articles. I love black tea with milk and sugar.


Христина
2 Article

From a young age I liked writing essays, essays, poems and other creative works. I strive to ensure that children's hobbies have grown to a more professional level.


Клементина
102 Article

I love chocolate and books in unlimited quantities. I appreciate communication, a positive attitude and self-development. I try to motivate myself for big and small achievements. Did you have any questions? Feel free to ask))


alavdeeva
2 Article

About Shmot. It is extremely subjective and incredibly biased about what we wear, why and why. It is controversial from the first to the last word. Doubtful, unobvious and not too reliable. In short, reading is a must.


Irebola
15 Article

I am interested in everything around, from modern comedies to the subtleties of psychology. A fan of sweet and coffee. I love traveling, new impressions, emotions.


Елена П
52 Article

Hello! The circle of my interests is great, and I hope that the information offered by me will be useful and interesting for the reader. I am always open to discussions, including for criticism, I will gladly answer your questions))


Young Dreamer
15 Article

I do not know fatigue and I am sure of a cloudless future for all mankind! I wish everyone good, positive and spiritual balance, which is so hard to find in our rampant days.


Анна Авдышева
58 Article

Good health to everyone! I'm a geologist, accountant, journalist. I feed the passion for classical literature and active recreation. I'm writing about everything that's interesting. I love life, I strive for cherished goals and enjoy creativity.


Эльвина Примакова
22 Article

By education - a psychologist, a teacher of psychology. She is married and has a daughter: she is three years old. Daily I consolidate the theory studied in practice :-) I like to share my experience, I will be glad to your questions and comments.


Ольга Анасьева
4 Article

Beginner blogger, mother. A lot of things in life I'm interested in: this is self-development, and the creation of their business, and so that without binding to the place and excitingly interesting, and joint creativity with children. Always glad to new acquaintances, new impressions, communication with your readers :).


Анастасия Терентьева
3 Article

I aspire to develop my creative potential. I wish every girl to find her happiness.


Александра Яковлева
2 Article

Hello! My name is Alexandra, I'm a doctor and a journalist. Here you will find articles about beauty and health, fitness and nutrition. I will be glad to your questions and comments. Join us, it will be interesting!


Яна Фауст
16 Article

A young and talented person who is not afraid to experiment. I love coffee, music, dancing and warm human relationships. I want to become an astronaut or a ballerina. After all, no one said that dreams should be realistic!


Angelina

I am a young wife and mother. During childbirth recovered very little, after - quickly normalized weight. My daily mood is at the highest level. Here I want to share with you the secrets of my happiness. In addition, I'm a psychologist by education and will be able to help in overcoming the complexes.


Альфия
6 Article

Certified professional consultant on Feng Shui and Batsi. I write forecasts, check the compatibility of pairs. I love self-development and new knowledge.


Станислава
2 Article

The world is huge, and there are many interesting things in it. We often seek to learn the secrets of the cosmos, eternal life and for some reason forget that there are more mysteries in us than in the whole Universe.


ЮлияД
10 Article

I always liked to cook and share interesting recipes with people. I'm interested in esoteric, psychology and self-development. I believe that at any age you can find yourself and your


Olga Pavlova
26 Article

Since the school I was drawn to get new knowledge, and share it with others. That's why I became a journalist. The sphere of my interests is vast. I will share with you the most interesting thing I know. I hope you will be interested in reading me. Pleasant reading!


Ева Адамова

Майя Мешкова
1 Article

Twice my mother, a crazy artist, a novice writer. I write only about what I really understand. In my spare time I like to sleep, it's a pity that I do not have it.


Mary
1 Article

I like to create, a cat and a husband.


Чувствую душой!
5 Article

Greetings, dear readers! I'm glad that from the sea - no! - Ocean information is my article has benefited! Do you want to continue to keep abreast of current news and themes of the world of fashion, beauty and health? Do you get the most useful tips every day? Stay with me - I feel you soul!


Sunny
14 Article

I love life, watch, read, listen, study, dance, sing, play, develop, amuse! In general, an ordinary girl. :) I will be grateful for your comments on my posts. I wish you, girls, goodness, light and love!


Любовь Быстрова

Мама-батарейка
3 Article

Hello! My name is Alyona and I'm a mother battery of the same little tireless girl Tanya! I want to share with you my ideas, thoughts and just useful information! I will be happy with any of your responses and I will be happy to answer comments and possible comments. Let's be friends!


Александра Антонова
1 Article

Journalist and an experienced blogger. I love the Internet, I like extreme sports. I never stop, because the best rest is movement.


Анна
2 Article

Hello! I am the mother of a wonderful baby. I think that I have accumulated a lot of life experience and it's time to share it. I'm waiting for the comments of my articles, I will happily join the discussion with the active reader.


Кей
3 Article

Hey. I have accumulated a lot of knowledge and conclusions and now I intend to tell you about what actually happens here ... Prepare. And fasten your seat belts.


юля туманова

Ирина Бабинова

Writing. I'm reading. I'm running. I'm dancing. I make my life bright. And something else .... Well, what is. I'm curious to know everything - it's so interesting. All I know, I want to pass on to others, I hope I will be useful to you.


Antonina
1 Article

Hello! My hobby is to learn something new, share useful knowledge with other people. I'm fond of psychology and growing indoor plants. Leave comments on the topic or just so - I will be glad to communicate.


Alla
68 Article

Hello! I hope the information was useful and informative. I will be glad to any comments. Live communication and dialogue help to find the answer to any interesting question.


ketkitte
1 Article

I like to communicate on different topics, to learn new things. It is interesting to find someone else's opinion on this or that question. Always ready for live communication. Favorite topics for discussion - children, music, literature, home life, relationships. But, this is not all that you can talk about)


Елена Рабкина
90 Article

The most interesting for the most beautiful. I write about what is interesting, beautiful, useful to myself, and, I hope, to you too :) I am constantly looking for something new and always glad to share new knowledge and inspiration!


Светлана Цулина
78 Article

I live, breathe, rejoice in every day ... The main aspiration in life is the daily cognition of something new, interesting, turning the world view upside down. I follow the slogan: I see the goal - I do not see any obstacles.


Наталия Алхимова
7 Article

I am a mother of two school children and an Internet entrepreneur. I'm sure -


Мария Солнцева
1 Article

I try not to lose heart in any life situation and like positive people. I get inspiration from communicating with creative personalities. I want to get a dog to walk with her every morning in the park.


Екатерина
16 Article

I work as a confectioner at a chocolate factory, I like blogging. I like to write articles and do not pass by the most acute and frank topics. I love black tea with sugar and fresh pastries. I dream to open a cozy cafe.


Шакирова Лилия
91 Article

I am forty years old. I love books, especially English classics, animals. I bring up a child with my husband, a daughter. I'm sure that everything in this world is ultimately arranged correctly.


Анна Толстая
19 Article

A creative and purposeful personality that seeks the truth in the intricate world of women's fears, conjectures and stereotypes. I write only about what I encounter in life. My motto:


Julia Nice
27 Article

I'm fond of cooking and computer graphics, design. I appreciate decency, kindness, creativity and ingenuity in people.


Veronika
67 Article

I am happy to share with you my knowledge, thoughts and experience. My best achievements: a wonderful family, a higher pedagogical education and a black belt for aikido.


Нина

Ромашка

Любовь Толстихина
1 Article

A journalist with great experience, philology is my destiny. I love to live and I love writing about it!


Simple Me
1 Article

A journalist of diverse subjects. Hobby - cooking and reading books. I also like music, mostly rock and alternative metal. I try to visit unusual events more often and share my impressions with my readers.


Катерина Никитина
1 Article

I read a lot, I often write. I want to share with the readers of the magazine the knowledge that has been accumulated over the years. I will be happy with the comments and questions. All good and good mood!

Авторы журнала

Альфия
6 Статья

Дипломированный профессиональный консультант по Фен-Шуй и Бацзы. Пишу прогнозы, проверяю совместимость пар. Люблю саморазвитие и новые знания.


Арина Шарапова
4 Статья

Пишу интересно и с любовью к делу.


Olga Pavlova
20 Статья

Еще со школы меня тянуло получать новые знания, и делиться ими с окружающими. Поэтому я и стала журналистом. Сфера моих интересов обширна. Я поделюсь с вами самым интересным из того что знаю. Надеюсь, вам будет интересно, читать меня. Приятного прочтения!


Яна Фауст
16 Статья

Юная и талантливая особа, которая не боится экспериментировать. Люблю кофе, музыку, танцы и тёплые человеческие отношения. Хочу стать космонавтом или балериной. Ведь никто не говорил, что мечты должны быть реалистичными!


Sunny
14 Статья

Люблю жизнь, наблюдать, читать, слушать, изучать, танцевать, петь, играть, развиваться, веселить! В общем, обычная девушка. :) Буду благодарна за ваши комментарии к моим постам. Желаю вам, девочки, добра, света и любви!


Станислава
2 Статья

Мир огромен, и в нём есть много интересного. Мы часто стремится познать тайны космоса, вечной жизни и почему-то забываем, что в нас самих гораздо больше тайн, чем во всей Вселенной.


Диана
1 Статья

Бухгалтер с большим опытом ведения личного блога. Люблю писать статьи. Получаю мотивацию и положительные эмоции от своих опубликованных статей. Люблю чёрный чай с молоком и сахаром.


Александра Яковлева
2 Статья

Привет! Меня зовут Александра, я врач и журналист. Здесь вы найдете статьи о красоте и здоровье, фитнесе и правильном питании. Буду рада вашим вопросам и комментариям. Присоединяйтесь к нам, будет интересно :)


Любовь Быстрова
2 Статья

Молодая мама двух очаровательных дочек. Увлекаюсь рукоделием, много вяжу и читаю. Мой девиз по жизни: Если вам кажется, что надо что-то менять в этой жизни, то вам не кажется.


Шакирова Лилия
72 Статья

Мне 40 с хвостиком. Люблю книги, особенно английскую классику, животных. Воспитываю с мужем ребенка, дочь. Уверена, что всё в этом мире в конечном итоге устроено правильно.


Мама-батарейка
3 Статья

Привет! Меня зовут Алена и я мама-батарейка такой же маленькой неутомимой девочки Тани! Я хочу поделиться с вами своими идеями, мыслями и просто полезной информацией! Буду рада любой вашей ответной реакции и с удовольствием отвечу на комментарии и возможные замечания. Будем дружить!


Veronika
57 Статья

Всем добра и хорошего настроения! Я рада поделиться с вами своими знаниями, мыслями и опытом. Мои лучшие достижения: замечательная семья, высшее педагогическое образование и черный пояс по айкидо.


Simple Me
1 Статья

Журналист разноплановой тематики. Хобби - кулинария и чтение книг. Также увлекаюсь музыкой, в основном это рок и альтернативный метал. Стараюсь чаще посещать необычные мероприятия и делиться впечатлениями со своими читателями.


Христина
2 Статья

С юных лет любила писать сочинения, эссе, стихи и прочие творческие работы. Стремлюсь к тому, чтобы детские увлечения переросли на более профессиональный уровень.


ЮлияД
10 Статья

Всегда любила готовить и делиться с людьми интересными кулинарными рецептами. Интересуюсь эзотерикой, психологией и саморазвитием. Считаю, что в любом возрасте можно найти себя и свое "я", раскрыть свой потенциал. Ценю людей-профессионалов в своем деле.


Анна Авдышева
32 Статья

Всем доброго здравия! Я геолог, бухгалтер, журналист. Питаю страсть к классической литературе и активным видам отдыха. Пишу обо всем, что интересно. Люблю жизнь, стремлюсь к заветным целям и наслаждаюсь творчеством.


Чувствую душой!
5 Статья

Приветствую, дорогие читательницы! Рада, что из моря - нет! - океана информации именно моя статья принесла пользу! Желаете и дальше оставаться в курсе актуальных новостей и тем мира моды, красоты и здоровья? Ежедневно получать самые полезные советы? Оставайтесь со мной - я чувствую вас душой!


Анна Толстая
19 Статья

Креативная и целеустремленная личность, которая ищет правду в запутанном мире женских страхов, домыслов и стереотипов. Пишу только о том, с чем сталкиваюсь в жизни. Мой девиз: "Каждый сам кузнец своего счастья".


Александра Антонова
1 Статья

Журналист и опытный блогер. Люблю интернет, увлекаюсь экстремальными видами спорта. Никогда не останавливаюсь, потому что лучший отдых - это движение.


Antonina
1 Статья

Всем привет! Моё хобби - узнавать что-то новое, делиться полезными знаниями с другими людьми. Увлекаюсь психологией и выращиванием комнатных растений. Оставляйте комментарии по теме или просто так - буду рада общению.


alavdeeva
2 Статья

Про шмот. Крайне субъективно и невероятно предвзято про то, что мы носим, зачем и почему. Спорно от первого до последнего слова. Сомнительно, неочевидно и не слишком достоверно. Короче говоря, к прочтению обязательно.


Кей
3 Статья

Привет. Я накопила порядочно знаний и выводов и теперь я намереваюсь рассказывать вам о том, что же на самом деле здесь происходит... Приготовьтесь. И пристегните ремни.


Ольга Анасьева
4 Статья

Начинающий блогер, мама. Много чего в жизни мне интересно: это и саморазвитие, и создание своего бизнеса, причем так, чтобы без привязки к месту и захватывающе интересно, и совместное творчество с детьми. Всегда рада новым знакомствам, новым впечатлениям, общению со своими читателями:).


Наталия Алхимова
6 Статья

Познакомимся? Я мама двоих шкодников и интернет-предприниматель. Уверенна - "Нет ничего невозможного! Ставь цель и достигай!". Пишу с удовольствием для вас! Рада новым знакомствам и общению.


Julia Nice
27 Статья

Увлекаюсь кулинарией и компьютерной графикой, дизайном. Ценю порядочность, доброту, креативность и изобретательность в людях.


Young Dreamer
15 Статья

Я не знаю усталости и уверена в безоблачном будущем для всего человечества! Желаю всем добра, позитива и душевного равновесия, которое так сложно найти в наши безудержные дни.


Mary
1 Статья

Люблю творить, кошку и мужа.


Анна
2 Статья

Всем привет! Я мама замечательного малыша. Считаю, что накопила большой жизненный опыт и пора им поделиться. Жду комментариев своих статей, с радостью вступлю в дискуссию с активным читателем.


Faleina
4 Статья

Жизнь сложно понять, ведь она так многогранна. Так почему бы не прожить ее просто счастливо? Наслаждайтесь тем, что любите, что есть у вас сейчас, мечтайте о том, что хотите получить завтра. Все в ваших руках!


Irebola
10 Статья

Интересуюсь всем вокруг, от современных кинокомедий до тонкостей психологии. Фанатка сладкого и кофе. Очень люблю путешествия, новые впечатления, эмоции.


Майя Мешкова
1 Статья

Дважды мама, сумасшедший художник, начинающий писатель. Пишу только о том, в чем действительно разбираюсь. В свободное время люблю поспать, жаль только, что у меня его не бывает.


Светлана Цулина
68 Статья

Живу, дышу, радуюсь каждому дню... Главное стремление в жизни - ежедневное познание чего-то нового, интересного, переворачивающего мировосприятие с ног на голову. Следую лозунгу: Вижу цель - не вижу препятствий.


Angelina

Я молодая жена и мама. Во время родов поправилась совсем немного, после - быстро нормализовала вес. Моё ежедневное настроение на высшем уровне. Здесь хочу поделиться с вами секретами своего счастья. К тому же, я психолог по образованию и смогу помочь в преодолении комплексов


Анастасия Терентьева
3 Статья

Стремлюсь развить свой творческий потенциал. Желаю каждой девушке найти своё счастье.


Елена П
29 Статья

Всем привет! Круг моих интересов велик, и я надеюсь что предложенная мной информация будет полезна и интересна для читателя. Я всегда открыта для дискуссий, в том числе и для критики, с радостью отвечу на Ваши вопросы))


Мария Солнцева
1 Статья

Стараюсь не унывать в любой жизненной ситуации и люблю позитивных людей. Получаю вдохновение от общения с творческими личностями. Хочу завести собаку, чтобы гулять с ней каждое утро по парку.


Клементина
72 Статья

Люблю шоколад и книги в неограниченных количествах. Ценю общение, позитивный настрой и саморазвитие. Стараюсь мотивировать себя на большие и маленькие свершения. Возникли вопросы? Не стесняйтесь спросить))


Катерина Никитина
1 Статья

Много читаю, часто пишу. Хочу поделиться с читателями журнала знаниями, накопленными за долгие годы. Буду рада комментариям и вопросам. Всем добра и хорошего настроения!


Любовь Толстихина
1 Статья

Журналист с большим опытом, филология - моя судьба. Люблю жить и люблю об этом писать!


Елена Рабкина
65 Статья

Самое интересное для самых прекрасных. Пишу о том, что интересно, красиво, полезно мне самой, и, надеюсь, вам тоже :) Постоянно ищу что-то новое и всегда рада поделиться новыми знаниями и вдохновением!


юля туманова

Я умею складывать из слов тонкие, прозрачные решетки. За которыми бьется сердце, словно перепуганный скворец. И приходят к нему из снов, и вихор его гладят жесткий Те самый сказки из Детства, у которых счастливый конец.


ketkitte
1 Статья

Люблю общаться на разные темы, узнавать новое. Интересно бывает узнать чужое мнение по тому или иному вопросу. Всегда готова к живому общению. Любимые темы для обсуждения - дети, музыка, литература, домашний быт, отношения. Но, это далеко не все, о чем можно поговорить)


Alla
42 Статья

Всем привет! Надеюсь информация была полезная и познавательная. Буду рада любым комментариям. Живое общение и диалог помогают найти ответ на любой интересующий вопрос. "Люди, ищущие одно и то же, близки друг другу на любом расстоянии!"


Ирина Бабинова

Пишу. Читаю. Бегаю. Танцую. Делаю свою жизнь яркой. И кое-что ещё....Ну, какая есть. Мне интересно узнать всё - ведь это так интересно. Всё, что знаю, хочу передать другим, надеюсь буду полезна и вам.


Екатерина
16 Статья

Работаю кондитером на шоколадной фабрике, увлекаюсь блогерством. Люблю писать статьи и не прохожу мимо самых острых и откровенных тем. Обожаю чёрный чай с сахаром и свежей выпечкой. Мечтаю открыть уютное кафе.


Эльвина Примакова
22 Статья

По образованию — психолог, преподаватель психологии. Мама чудесной доченьки: ей три года. Ежедневно закрепляю изученную теорию на практике :-) Люблю делиться своим опытом, буду рада вашим вопросам и комментариям.