Как правильно реагировать на гнев, хамство и крик?

На агрессивные выпады со стороны окружающих всегда сложно реагировать. В большинстве случаев, ответ вызывает еще более бурную реакцию и зарождается скандал. Распри длятся долгое время и делают невыносимой жизнь обоих сторон конфликта. Как реагировать на крики и гнев, чтобы не травмировать собственную нервную систему и при этом пресечь последующие нападки?

Неправильная реакция

Когда кто-то проявляют агрессию в ваш адрес необходимо сохранить собственное достоинство и не допускать разгорания негативных ситуаций. Старый, добрый совет: "Будь умнее и не обращай внимания", к сожалению, в современных реалиях не работает. Более того, он приводит к худшим реакциям. Человек-агрессор чувствует свое превосходство и придирки могут не закончится никогда. Как реагировать когда тебя обзывают, и хамство просто перерастает любые грани? Игнорировать такое поведение и делать вид, что обращаются не к вам, нельзя ни в коем случае.

Вежливое несогласие

Если выпады агрессии не носят постоянный характер, можно просто донести до человека, что вы не считаете предмет его злости проблемой. Это нужно спокойно объяснить: "я не размышляла над проблемой с этой стороны. Это ваша точка зрения, вы имеете право думать так. " Такой метод походит для людей, которые являются вашими клиентами или же просто коллегами, с которыми не хочется ссориться из-за несогласия.

Право на гнев и злость

Нельзя считать категорично, что верно только ваше мнение. Возможно ваш оппонент совсем не ошибается. Просто у вас разное мнение. И с этим стоит согласится. Нужно отвечать обидчику такими фразами: "Я вижу, что вам со мной сложно. Давайте просто останемся при своем мнении. " Агрессия и раздражительность субъективны и человек имеет право их испытывать к вам. Ваше дело сообщить, что вы хотите ограничить общение ввиду очень разных взглядов.

"Я вас услышала"

игнорирование скандала

Чтобы человек успокоился, сообщите ему, что вы услышали его мнение. Для этого достаточно так и сказать обидчику: "Я услышала вас. Мне понятно ваше мнение". Как правило, это сбивает спесь и помогает человеку более спокойно объяснять свою точку зрения.

Рассказать о своих эмоциях

Так же, как все имеют право на гнев и злость, так и вы имеете право на свое спокойствие. Поэтому стоит донести до человека, что он имеет право на злость, но проявлять ее в такой форме права у него нет. Это стоит обусловить сразу и четко: "Мне не нравится такой тон. Я не желаю выяснять ваше мнение подобным образом. Чтобы продолжить диалог, вам нужно успокоиться. " Любые слова гневающемуся человеку нужно говорить в спокойном тоне. При этом лучше изображать недоумение, чем полную флегматичность.

Согласие с эмоциями оппонента

Если реакция оппонента вполне понятна и оправдана, то стоит дать ему понять, что вы понимаете его. Это можно так и выражать: "Я понимаю, что вы очень расстроены. Это и правда неприятная ситуация. Я постараюсь вам помочь. ".
обсудите эту статью на форуме
Расскажите друзьям:
GirlDay.Ru - Женский журнал

Об авторе

Alla

Всем привет! Надеюсь информация была полезная и познавательная. Буду рада любым комментариям. Живое общение и диалог помогают найти ответ на любой интересующий вопрос. "Люди, ищущие одно и то же, близки друг другу на любом расстоянии!"

Поделитесь статьёй с друзьями

⇡ наверх