9 атрибутов идеальной свадьбы

В день свадьбы хочется организовать настоящую сказку. Но тот, кто хоть раз помогал в организации свадьбы, знает, как сложно угодить всем гостям, не поссориться при этом с собственными нервами и сделать все в поставленные сроки. В день своей свадьбы молодоженам всегда хочется, чтобы все было идеально: идеальные наряды, подходящая музыка, вкусные блюда и стильное оформление свадьбы. Уже уходят в прошлое мероприятия, когда все торжество сводилось к посиделкам за одним большим столом. Сейчас, если вы хотите, чтобы все прошло на высшем уровне, приходится задумываться о многом.

1. Свадебный кортеж

Если вы действительно хотите почувствовать себя, как в сказке в ваш день, то лучшего транспорта, чем свадебный кортеж, вы не найдете. Это - роскошно, удобно и действительно очень красиво.

Сегодня агентства предлагают различные машины, оригинальные и необычные. С таким тематическим автомобилем вы обязательно выделитесь из толпы, и ваше торжество запомнится как оригинальное и стильное. В лимузине вы будете чувствовать себя очень комфортно, ведь в них есть все - печка, кондиционер, климат-контроль, полочки для закусок и бокалы для шампанского.

Свадебные машины - это отличное решение, если вы не хотите стандартную свадьбу. Оригинальные модели не просто очень стильно выглядят, но еще и оснащены внутри всем необходимым. В последнее время очень популярными стали лимузины-джипы на подобие Хаммера. По сути это тот же лимузин, только намного более высокой посадки. Если вы не любите стандартные варианты, то такой свадебный кортеж однозначно для вас. За рулем лимузина будет сидеть профессиональный водитель, с которым вы будете чувствовать себя очень комфортно.

Итак, заказ свадебного кортежа это:
  • Стильно и ярко - все гости свадьбы будут вспоминать, на какой роскошной машине вы ехали
  • Удобно- вам не нужно напрягать своих родственников или садиться за руль самостоятельно, и каждый сможет полностью насладиться угощением и выпивкой
  • Надежно - вы застрахованы от неприятных случайностей вроде несвоевременной подачи машины или незначительного ДТП
  • Комфортно - удобные салоны лимузинов просто предназначены для таких важных событий, как ваша свадьба.
Помните, что впечатление от свадьбы складывается из мелочей. Вы можете продумать все - но если забудете о выборе средства передвижения, то этот вопрос может полностью испортить вам все настроение. Не допускайте оплошностей, доверяйте профессионалам!

2. Место проведения банкета

Сама процедура бракосочетания в день свадьбы занимает всего полчаса. Потом новоиспеченные муж и жена ездят фотографироваться, ну а затем начинается самое интересное - свадебное застолье.

В нашей стране банкетные свадьбы - это не просто праздничный ужин, это грандиозное мероприятие, с песнями, танцами, тамадой и конкурсами. Все самое важное и интересное происходит именно во время застолья, поэтому выбрать место проведения банкета - это на 50 процентов залог успешной свадьбы.

Выбирая место проведения банкета в первую очередь нужно обращать внимание на интерьер и вместимость зала. Чересчур большие площади - это не очень хорошо, потому что тогда теряется ощущение праздника - все сидят в разных концах большого помещения и не общаются между собой. В то же время в банкетном зале должно быть выделено место под танцплощадку и под установку аппаратуры. В некоторых банкетных залах уже предусмотрено свое оборудование, в других случаях нужно дополнительно это оговаривать. Есть еще очень много нюансов:
  • Возможность установки дополнительного оборудования - дымовых машин, цветомузыки и т. п.
  • Время работы банкетного зала - в 10 вечера вы вряд ли будете готовы закончить празднество
  • Профессионализм персонала - официантов и поваров
  • Возможность украсить и подстроить интерьер «под себя».

3. Выездная регистрация

Бракосочетание в ЗАГСе постепенно уходит в прошлое. Действительно, мало кому приятно в свой праздничный день слушать монотонную речь старомодно одетой женщины, которая уже в сотый раз за день повторяет одно и то же, и не особо верит в свои слова. Хочется ведь, чтобы свадьба стала сказочным событием, а не «обязаловкой» - пойти в «Дом Счастья» и подписать документы.

Поэтому многие выбирают выездную регистрацию. Такой вариант - это:
  • Невероятно красиво - выездные регистрации брака на выбранном вами месте становятся незабываемым впечатлением и для вас, и для ваших гостей
  • Очень стильно - вы можете сами продумать украшение свадебной арки, создать уникальный стиль и даже продумать собственные свадебные клятвы вместо вложенных нам в голову Советским Союзом фраз
  • Практично - если вы собираетесь праздновать ваше мероприятие за городом, то нет смысла возить всех гостей сначала в город, чтобы зарегистрировать брак, а потом опять на природу.
Тщательно продуманная выездная регистрация подчеркивает ощущение праздника и важность этого события. Ведет такую регистрацию не напыщенная стареющая женщина, а профессиональный ведущий, который знает, насколько для вас важен этот день. Торжественная речь будет написана специально под вас и будет звучать естественно и искренне.

Чтобы избавиться от клише, вам нужно просто найти приятное для вас обоих место и заказать услугу выездной регистрации

4. Ведущий

Свадьба, на которой нет ни музыки, и шуток, ни танцев - это скучно и никому не интересно. Приглашая гостей, каждая молодая пара мечтает о том, чтобы всем было комфортно и весело на их свадьбе. Самостоятельно развлекать всех своих друзей и родственников молодым элементарно не хватает времени, и тут на выручку приходит ведущий.

Раньше ведущего называли тамадой, но на самом деле в круг его обязанностей входит куда больше, чем просто развлекать гостей на свадьбе. Он должен:
  • Радостно встречать гостей, усаживать их и познакомиться со всеми, присутствующими на празднике
  • Следовать сценарию и следить, чтобы свадьба не превратилась в скучное семейное застолье
  • Быть связующим звеном между вами и вашими гостями, выполнять сценарий праздника
  • Поддерживать приятную атмосферу среди гостей, создавать комфорт и уют на мероприятии
  • Делать из любого мероприятия настоящее шоу, фееричное и запоминающееся и самим молодым, и их гостям
  • Занимать детей, которые присутствуют на свадьбе
Понятно, что с таким обилием задач справится только профессиональный ведущий, который знает и любит свое дело. Он полностью вовлечен в процесс подготовки к свадьбе. В частности, вместе с ним вы должны написать сценарий свадьбы, чтобы все шло как по маслу и без особого вашего вмешательства. В конце концов, на своем празднике вы имеете полное право отдохнуть и не заботиться о том, какие конкурсы придумать и как проследить, чтобы никому не было некомфортно.

Это все берет на себя ведущий на вашем мероприятии. Как же выбрать такого человека? Весь интернет пестрит объявлениями от «профессиональных» ведущих, но чтобы выбрать действительно достойного, нужно пообщаться с ним вживую.

5. Фотограф

Запечатлеть все яркие события на свадьбе хочется любой молодой паре. Очень хочется получить ественные, красивые фотографии, которые потом можно будет поставить в рамочку или показывать детям, а то и внукам. Интернет полнится предложениями от свадебных фотографов, но подобрать настоящего профессионала, который разделит ваши желания - очень сложно.

Не секрет, что фотография - это настоящий вид искусства. Соответственно, любой фотограф - это отдельный художник, со своим мировоззрением. И даже если он работает на свадьбах, это далеко не всегда означает, что он сможет построиться под ваше видение, раскрыть всю красоту вашей любви и передать те волшебные эмоции, которые вы испытываете.

Поэтому чтобы подобрать "своего" фотографа, вам нужно:
  • Сначала определиться с тем, что вам хочется
  • Потом можно начать рассматривать портфолио различных фотографов
  • Затем уже лично общаться с облюбованным претендентом на роль папарацци на вашей свадьбе.
Это довольно кропотливая работа, тем более что при подготовке к свадьбе очень сложно выделить время на то, чтобы вдумчиво подобрать человека, который сделает для вас фотографии.

Некоторые пары начали заказывать фотосъемку уже после свадьбы. В этом есть некоторый смысл - вы можете сделать красивую фотосессию, да и фотографа выбрать более тщательно. Но ведь и в день свадьбы хочется, чтобы присутствовал фотограф.

6. Видеограф

После того, как братья Люмьеры показали первый фильм, человек стремится заснять все, что он видит, и что имеет для него какую-то ценность. Сейчас цифровых видеокамер существует огромное количество, есть и профессиональная техника, которая позволяет создавать очень интересные эффекты и делать полноценный фильм, практически не отрываясь от объектива.

Ваша свадьба - это, безусловно, событие, достойное того, чтобы заснять его. А если на свадьбе будет работать видеограф с хорошей техникой, то вы получите не просто хронику, кто какой тост сказал и кто когда ушел, а настоящий сказочный фильм. Такой сюжет вы будете с гордостью показывать своим детям и внукам, да и сами пересматривать на старости лет.

Видеограф на свадьбе это:
  • Стильно - в последнее время без съемки видео на свадьбе не обходится ни одна свадьба. Некоторые пары также заказывают у видеооператоров на свадьбе lovestory видео.
  • Практично - чем больше гостей на свадьбе, тем сложнее всем им уделить внимание. А видеограф может записать поздравления гостей, и тогда вы всегда сможете пересмотреть видео с дорогими людьми.
Конечно, перед тем, как договориться с видеографом, вам нужно будет встретиться с ним и обсудить, как вы видите его работу на свадьбе.

7. Услуги координатора

Одно дело, когда ваша свадьба - это исключительно семейное торжество в близком кругу, где присутствует несколько человек. Однако на пышной свадьбе невозможно за всем уследить самостоятельно, и даже подготовить все за несколько месяцев - очень сложно. Если банкетный зал очень большой, то услуги координатора пригодятся, чтобы гости не заскучали, у всех было налито, тарелки не пустовали, блюда подавались вовремя и молодых не дергали по мелочам. Вы ведь устраиваете празднество в первую очередь для себя, поэтому зачем подвергать себя такому стрессу в особенный и счастливый день?

Продвинутые пары уже давно начали приглашать на свадьбы координаторов. Сейчас ни одна организация свадеб без них не проводится, потому что мода пошла на большие, пышные мероприятия, когда невеста и жених даже если бы хотели, не смогли бы за всем уследить.

Итак, вы выбираете координатора. Его обязанности заключается в следующем:
  • Разработать вместе с вами сценарий праздника вместе с программой свадебного дня
  • Предсвадебное консультирование по всем свадебным вопросам. Координатор может рассказать о всех нюансах торжества, подводных камнях. И если вы не захотите всем этим заниматься самостоятельно, координатор может подготовить для вас свадьбу «под ключ»
  • Обзвон подрядчиков перед мероприятием на предмет их готовности и выполнения обязательств. Это могут быть артисты, фаер-шоу, музыканты и т. п.
  • Избежать всеми силами неприятных ситуаций вроде скандалов, ссор, неловкости за столом и пр.
Собственно говоря, координатор на свадьбе - это камердинер в старые времена. Этот человек проверяет готовность обслуживающего персонала к свадьбе, следит за выполнением сценария, помогает избежать конфликтов и вообще лавирует между гостями незамеченным.

8. Постановка танца

Одно из самых волнительных событий на свадьбе - это первый танец молодых. И, что удивительно, чем современнее и активнее наша жизнь, тем больше внимания уделяют этой старинной традиции. Грамотно поставленный, нежный и красивый свадебный танец - это завораживающее зрелище. Когда мужчина бережно ведет свою невесту, а та кружится вокруг него, окутывая белоснежным платьем, оторваться от этой картины невозможно. Но чтобы все действительно выглядело трогательно и красиво, нужна профессиональная постановка танца.

В интернетепредложений по танцевальным урокам можно найти большое количество, но здесь нужен индивидуальный подход. Хореограф - это человек творческий, и очень важно, чтобы его постановка танца использовала все ваши преимущества, но в тоже время была вам по силам. Ведь удовольствие от такого мероприятия - превыше всего! Профессионал должен адекватно оценить, что молодожены могут выучить за то время, которое у них есть, что позволяет площадь помещения, где они будут танцевать, какое у невесты платье… Да и вообще, какие вкусы у их клиентов.

Опытный специалист:
  • Поможет вам определиться со стилем танца
  • Будет заниматься в специально оборудованной студии
  • Учтет свадебное оформление, наряды жениха и невесты, размеры помещения
  • Подберет музыку
  • Будет заниматься только с вами, индивидуально, подстраиваясь под ваше свободное время.
Достаточно только представить, как необыкновенно сказочно выглядит свадебный танец в глазах гостей, и вы сразу поймете, что отказаться от такой замечательной детали вашей свадьбы - невозможно.

9. Мальчишник/Девичник

Один из самых веселых, приятных и интересных этапов перед свадьбой - это мальчишник/девичник. Каждая пара втайне мечтает провести свою последнюю свободную ночь так, как каждому заблагорассудится. Желания на самом деле у всех разные.

Но вы же не хотите превратить мальчишник/девичник в банальные посиделки для друзей? Такое мероприятие должно запомниться надолго, а еще лучше - позвать с собой фотографа, чтобы потом в тесном кругу пересматривать фотографии и вспоминать беззаботный, замечательный вечер.

Пускай свадьба, цены, план рассадки на время не будут вас волновать - займитесь в этот день собой, соберите своих самых близких друзей и отметьте последний свободный день так, как вам этого хочется. Невесты чаще всего празднуют девичник:
  • В закрытом клубе
  • В оздоровительном комплексе (бассейны, массажи, косметические процедуры)
  • Участвуя в экстремальных видах спорта - ночной картинг, прыжок с парашютом и т. п.
  • На яхте или в лимузине
Если финансы позволяют, можно вообще на девичник уехать в другой город на ночь. Возможно все, главное - это ваша открытость новому.

Мужчины обычно более сдержаны со своими мальчишниками. Как правило, круг друзей собирается для игры в бильярд, в покер, некоторые идут в казино или в баню.

Но главный атрибут и мальчишника, и девичника - это хорошее настроение и отличительные знаки, чтобы все вокруг знали, что этот человек уже очень скоро станет частью семьи. Сюда относятся разные аксессуары, необычный транспорт и прочее.

Свадьба - это важное событие в жизни каждого, и пусть эти советы вам помогут!
Расскажите друзьям:
GirlDay.Ru - Женский журнал

Об авторе

Елена Рабкина

Самое интересное для самых прекрасных. Пишу о том, что интересно, красиво, полезно мне самой, и, надеюсь, вам тоже :) Постоянно ищу что-то новое и всегда рада поделиться новыми знаниями и вдохновением!

Оставьте комментарий

⇡ наверх