Страниц с различной информацией в интернете огромное множество. Но далеко не каждый владелец сайта, особенно такого, который продает товары или услуги, встречает реальный спрос и реальных покупателей. В то же время известно выражение о том, что если есть товар, то есть и купец.
Но тогда почему не происходит конверсия, то есть превращение посетителей сайта в реальных покупателей?
На самом деле ответ во многом лежит в продающих страницах. Продающая страница называется также landingpageили страницей посадки. Такое название появилось потому, что это именно та страница, куда попадает человек с поисковой системы или объявления. Если вы затачиваете своюлендингпейджпод поисковые запросы, тогда вам нужна оптимизация страницы. Что касается объявлений, то это может быть просто переход на ваш сайт с определенных баннеров или рекламных ссылок.
Какие же преимущества есть у продающей страницы и зачем она нужна?
Итак, самыми главными положительными чертами продающих страниц являются простота в создании и обслуживании, а также возможность превратить потенциальных клиентов в реальных. Именно это - цель любого бизнеса, сделать из просто интересующихся - действительных покупателей, которые не задумываясь делятся с вами своей контактной информацией или совершают моментальную покупку.
Но тогда почему не происходит конверсия, то есть превращение посетителей сайта в реальных покупателей?
На самом деле ответ во многом лежит в продающих страницах. Продающая страница называется также landingpageили страницей посадки. Такое название появилось потому, что это именно та страница, куда попадает человек с поисковой системы или объявления. Если вы затачиваете своюлендингпейджпод поисковые запросы, тогда вам нужна оптимизация страницы. Что касается объявлений, то это может быть просто переход на ваш сайт с определенных баннеров или рекламных ссылок.
Какие же преимущества есть у продающей страницы и зачем она нужна?
1. Возможность расширить свою аудиторию
Поисковыми система пользуются почти все люди, которые выходят в интернет. Каждый день в Гугле, Яндексе и прочих поисковых системах появляются миллионы запросов, и наверняка многие из них совпадают с предложениями на вашем сайте. Но найти его может далеко не каждый человек, потому что у вас нет лендингпэйдж, и ваш сайт не оптимизирован под запросы.2. Прямая продажа
Продающая страница может также продавать не услугу или товар напрямую, а какую-то информацию. Как пример можно привести базы данных, каталоги и пр. В этом случае человек также оставляет какую-то информацию о себе, в качестве платы за информацию, и затем уже с этими данными начинают работать и маркетологи, и менеджеры.3. Оригинальная структура
Как правило, лендинг-пейдж значительно отличается от других страниц в интернете и содержит только картинку, минимум текста и форму для заполнения данных или автоматического приобретения товара.4. Простота создания и минимум дизайна
Опять же основываясь на психологических исследованиях, чем проще сайт - тем для покупателя более доверительно и честно. Крупные значки, минимум картинок - все то, что на обычных сайтах человека отпугивает, в продающих страницах работает отлично. Минимум графики означает, что человек с любой скоростью интернета и с любого устройства сможет попасть на эту страницу и даже совершить покупку, не испытывая неудобств.5. Удобство в обслуживании
В то время как страница приносит вам постоянную прибыль, вам практически не нужно ею заниматься. Создать ее достаточно просто, а постоянного обслуживания она не требует.6. Экономическая эффективность
Одностраничный сайт - это минимум вложений в его создание, но максимум прибыли. Он не требует постоянного обновления, размещения новых статей или рекламных текстов, которые заказываются у копирайтеров. Все создается один раз, а вот клиентов завлекает эта страница постоянно.7. Все на поверхности
Страницы интернет-магазина сложно назвать продающими, так как вся информация о товаре, предложения приобрести, добавить в корзину или оставить свои данные - все эти опции запрятаны глубоко в структуре сайта. Порою пользователю нужно быстро приобрести товар или быстро узнать какую-то информацию, и видя многостраничный сайт с подходящими под его требования товарами или услугами, он его закрывает, потому что просто не имеет лишнего времени.8. Акцент на конверсию
Продающие страницы в первую очередь направлены на конверсию, то есть на превращение потенциальных покупателей в действительных. Поэтому на таких страницах нет лишней рекламы, нет долгих информационных текстов и ярких картинок, которые могут отвлечь человека от приобретения товара или заполнения полей. При этом конверсия не навязывается агрессивно, но в тоже время не дает человеку времени на раздумия.Итак, самыми главными положительными чертами продающих страниц являются простота в создании и обслуживании, а также возможность превратить потенциальных клиентов в реальных. Именно это - цель любого бизнеса, сделать из просто интересующихся - действительных покупателей, которые не задумываясь делятся с вами своей контактной информацией или совершают моментальную покупку.