Привнесите женскую мудрость и внимание к деталям в ведение своего бизнеса. В этой статье вы можете найти 5 идей, как увеличить прибыль бизнеса и повысить удовлетворенность клиентов. Ведь не забывайте: удержать клиента всегда дешевле, чем привлечь нового.
А какие идеи есть у вас? Делитесь в комментариях!
1) Удлиненный график работы
Это в большей степени действует за несколько дней до праздников, но мы не можем не упомянуть об этой полезной штуке. Как правило, большинство покупает подарочки в самый последний момент и не всегда успевает приобрести нужную вещь. Удлините график хотя бы на час, и вы получите куда больше клиентов, вот увидите.2) Подарки
Поздравьте своих клиентов пусть небольшим, но приятным и желательно полезным подарком. Многие магазины, например, дарят покупателям небольшие серебряные подвески - казалось бы: ну кому нужны эти инкубаторские штуки? Но за ними стоят реальные очереди, и люди специально покупают больше товаров, чтобы получить довольно недорогую безделушку.3) Угощение для клиентов
Сделайте для своих посетителей праздничный стол: конфеты, мандаринки, канапе, тарталетки, кофе, чай, горячий шоколад - все это привлечет больше народу. Человек так устроен, что ему будет неудобно угоститься и при этом ничего не купить, поэтому ждите, что ваши посетители сделают вам выручку, которая с лихвой отобьет стоимость вкусностней.4) Украшение или упаковка покупок
Товар, который несет в себе дух праздника, будут покупать охотнее. Сделайте так, чтобы он ассоциировался с Новым годом, и все будут специально приходить за ним в канун праздника и после него. Вспомните, например, «Кока-колу», чьи новогодние караваны год за годом провоцируют потребителей покупать к столу бутылки с напитком.5) Информирование
Какую бы маркетинговую фишку вы не придумали, вам нужно ее информативно подать. Отправьте вашим клиентам смс с информацией о том, когда и где будут проходить ваши акции и прочие приятные для покупателей вещи. Размещение подобной информации на своем сайте или на страничке в соцсети - это, конечно, тоже хорошо, но не факт, что к вам зайдут, чтобы ее прочитать. А смс или личное сообщение с большой долей вероятности дойдет до клиента.А какие идеи есть у вас? Делитесь в комментариях!