Как экономить на покупках в интернет-магазинах?

Онлайн-шоппинг становится все более привычным делом для современного человека. Однако спонтанные покупки могут пробить серьезную брешь в семейном бюджете. Чтобы подобного не произошло, стоит научиться экономить в интернет-магазинах уже сейчас. Ведь существует немало возможностей сделать покупки более выгодными для себя.

Психологический фактор

Довольно много покупок в интернет-магазинах совершается под действием эмоций. Что становится причиной этому? Разумеется, маркетинговые уловки. Такие слова, как "скидка", "распродажа" и "ограниченное предложение" приобретают волшебный эффект, который торопит пользователя оформить заказ. Они мотивируют совершать даже те приобретения, которые вам по объективным причинам не нужны, вселяя уверенность, что вы сделали правильный выбор и "успели" воспользоваться выгодной акцией магазина. Эффективный способ избежать необдуманных трат - пометить товары, как понравившиеся, но покупку отложить хотя бы на пару дней. Дайте себе время подумать, нужны ли вам в действительности эти вещи. Вполне возможно, что когда вы вернетесь к просмотру данных страничек через несколько дней, товары покажутся вам уже не такими привлекательными, какими казались прежде.

Сравнение цен

Для того, чтобы сделать по-настоящему выгодную покупку в Интернете, необходимо сравнить уровень цен в разных интернет-магазинах. Сделать это можно при помощи специальных шоппинг-сервисов (Яндекс. Маркет, TheFind и другие). При этом важно учитывать не только стоимость самого товара, но и все сопутствующие с его приобретением расходы (например, платная доставка).

Купоны и промокоды

Чтобы повысить уровень продаж, интернет-магазины устраивают акции с использованием купонов или промокодов, которые обеспечивают покупателю скидку. Для того, чтобы стать обладателем такой скидки, необязательно следить за обновлениями в магазине. Информация о промокодах общедоступна, ее можно узнать на страницах сайтов-партнеров магазина или в тематических сообществах в социальных сетях. Обратите внимание на то, что подобные купоны имеют ограниченный срок действия и могут распространяться лишь на определенные категории товаров, а не весь ассортимент.

E-mail рассылки

Если вы неоднократно совершали покупки в интернет-магазине и планируете в будущем продолжать делать заказы там, имеет смысл подписаться на информационную рассылку. Именно в таких письмах магазины информируют покупателей о действующих скидках и специальных предложениях.

Программы лояльности

Многие интернет-магазины имеют программу лояльности, поощряющую постоянных покупателей посредством бонусных баллов, которые можно обменять на скидку при совершении будущих заказов. Также магазин может поощрить бонусами покупателя за отзыв о купленных продуктах, участие в проводимых опросах и прочих активностях.

Совместные покупки

Одним из существенных минусов шоппинга в Интернете является платная доставка. Минимальная сумма заказа для того, чтобы доставка стала бесплатной, может оказаться достаточно высока. Опытные шопоголики на этот случай придумали такое решение, как совместные покупки. Найдите среди знакомых людей, которые тоже собираются сделать заказ в интересующем вас интернет-магазине и предложите объединить "корзину". Оформив совместный заказ, вы, возможно, сможете не только сэкономить на доставке, но и получите дополнительную скидку от магазина.

Онлайн-платежи

Определенные преференции можно получить, если оплачивать заказ прямо на сайте, а не наложным платежом. Такая схема выгодна и магазину (он сразу получает оплату за товар), и покупателю (он экономит на проценте, который взимается почтовой службой).

Привлеченные клиенты

Все чаще магазины предлагают покупателям использовать реферальные ссылки. Выглядеть это может так: человек размещает свою ссылку в социальных сетях, если ей воспользуются его друзья и совершат заказы, он получает бонус от магазина.

Сезонные распродажи

Вне зависимости от того, насколько часто интернет-магазин анонсирует акции, самое заметное снижение цен можно наблюдать два раза в год - в январе и июле. В это время традиционно происходит спад покупательской активности. В январе это происходит из-за новогодних праздников. В июле из-за разгара сезона отпусков. В эти периоды совершать приобретения наиболее выгодно.

Cashback

Сэкономить на покупках в Интернете можно посредством кэшбэк-сервисов. Как правило, они позволяют вернуть пользователю небольшой процент от суммы, которую он оплачивает при заказе (обычно 2-10%). Ресурсы, которые выплачивают кэшбек, являются партнерами магазинов. Следует учитывать, что для успешного начисления кэшбека требуется выполнить ряд условий.

Воспользовавшись описанными выше способами, вы сможете существенно сэкономить на заказах в интернет-магазинах. Приятных вам покупок!
Расскажите друзьям:
GirlDay.Ru - Женский журнал

Об авторе

Клементина

Люблю шоколад и книги в неограниченных количествах. Ценю общение, позитивный настрой и саморазвитие. Стараюсь мотивировать себя на большие и маленькие свершения. Возникли вопросы? Не стесняйтесь спросить))

Оставьте комментарий

⇡ наверх