Покупки в Интернете: Как сделать правильный выбор?

Количество интернет-магазинов неуклонно растет, их услуги становятся все более доступными, и нередко внимание привлекают выгодные акции или заманчивые скидки. Однако отсутствие возможности посмотреть на вещь перед покупкой может сыграть злую шутку с покупателем. Как же избежать подобной ситуации?

Для начала стоит выяснить заслуживает ли выбранная точка онлайн-продаж доверия и насколько хорошо организована там работа с клиентами, а затем максимально снизить риск разочарования от покупок.

Сервис интернет-магазина

Прежде чем приступать к наполнению корзины и оформлять заказ, внимательно присмотритесь к ресурсу. Важным фактором является наличие подробного описания товаров и их качественных фотографий. Вне зависимости от типа изделий потенциальному покупателю должна быть доступна основная информация о них (технические характеристики, габариты, сведения о производителе). Отсутствие описаний заставит вас полагаться в большей степени на фото товара, однако для определенных товаров это неприемлемо. Изображение не в состоянии передать реальные размеры и ряд других важных параметров. Если описание присутствует, но не дает информации относительно какого-либо важного для вас параметра, следует задать соответствующий вопрос службе поддержки магазина.

Скорость отклика на обращение покупателя очень важна. Обратите внимание на то, как реализовано общение менеджеров с клиентами. Это может быть онлайн-чат, форма обратной связи, официальные сообщества магазина в социальных сетях, горячая линия для покупателей или любой другой способ. Важно, чтобы вы не только своевременно получили ответ службы поддержки, но и то, насколько обстоятельным и подробным он окажется.

Еще один важный момент взаимодействия с любым интернет-магазином - возможность возврата товара, в случае если покупатель обнаружил брак или по каким-то объективным причинам его ожидания от покупки не совпали с реальностью. Как правило, на сайте интернет-магазина представлена информация относительно условий возврата. Там прописаны условия, сроки и сама процедура подобного действия. Если не удалось обнаружить соответствующий раздел, стоит обратиться в службу поддержки за разъяснениями. Любой покупатель может столкнуться с ситуацией, когда обнаруживает расхождения в комплектации с заявленным в интернет-магазине описанием или повреждения, возникшие в процессе транспортировки. На этот случай как раз и пригодятся знания о процедуре возврата.

Если вы впервые совершаете покупку в интернет-магазине, то не можете знать, насколько оперативно там ведется работа с заказами. Но ведь наверняка есть пользователи, которые узнали о данном магазине раньше вас и уже успели сделать в нем приобретения. Сейчас многие люди с готовностью делятся своим мнением о качестве работы интернет-магазинов. Поэтому стоит поискать отзывы об интересующей вас точке онлайн-продаж. Причем желательно обратить внимание на обзоры, которые опубликованы на сторонних независимых ресурсах, а не на страницах самого интернет-магазина (там зачастую можно встретить только комплименты, а вам нужна объективная оценка).

Качество товаров

Допустим, сервис интернет-магазина не вызывает нареканий. Но как быть полностью уверенным в качестве товаров, когда нет возможности их увидеть непосредственно до момента получения заказа? Во-первых, снова смотрим описания, изучаем фотографии и размерную сетку (если речь идет о предметах гардероба). Во вторых, изучаем отзывы и видеообзоры. Вы удивитесь количеству отзывов о товарах, которые сейчас размещены в Интернете. Даже если не удастся отыскать заинтересовавшую вас модель, но на основе обзоров о других аналогичных товарах производителя, вы сможете составить объективное мнение об уровне качества его изделий. Стоит ли покупать туфли 37-ого размера, если вы прочли дюжину отзывов о том, что обувь этого бренда маломерит? Вопрос перестает быть риторическим.

Еще одна возможность узнать о товаре чуть больше до оформления заказа - поискать его в ассортименте других интернет-магазинов. Это позволит вам не только сравнить уровень цен. Иногда таким образом удается выявить расхождения в цвете, если речь идет, например, о декоративной косметике или одежде.

Совершать покупки через Интернет очень удобно. Такой шоппинг зачастую позволяет не только сэкономить время, но и деньги. Однако не стоит относиться к онлайн-покупкам чересчур легкомысленно. Проверяйте качество сервиса и репутацию магазинов заблаговременно и не забывайте об отзывах, тогда с большой долей вероятности, купленные через Интернет товары будут вас радовать!
Расскажите друзьям:
GirlDay.Ru - Женский журнал

Об авторе

Клементина

Люблю шоколад и книги в неограниченных количествах. Ценю общение, позитивный настрой и саморазвитие. Стараюсь мотивировать себя на большие и маленькие свершения. Возникли вопросы? Не стесняйтесь спросить))

Оставьте комментарий

⇡ наверх