Как использовать микролендинг в бизнесе?

Вы начинающий предприниматель и хотите постоянно развивать свой бизнес, привлекая поток новых клиентов? Хотите узнать все тонкости микролендинга и его использования? Эта статья научит вас не допускать ошибок в создании одностраничников и повышать уровень посещаемости вашего сайта. В этой статье вы узнаете, как эффективно использовать достоинства вашего бизнеса и привлекать будущих постоянных покупателей.

Что такое микролендинг и как его использовать?

Главными целями продажников являются привлечение потенциальных покупателей и непосредственная продажа товара либо услуги. Для достижения этих целей используют популярные сегодня микро-лендинги.

Что собой представляет микролендинг?

Микролендинг - это одностраничный сайт для привлечения целевой аудитории. На такой страничке может быть размещено все, что угодно. Вы можете продвигать товар или услугу, указать контакты для связи и всю необходимую информацию для дальнейшей покупки. Некоторые одностраничники создаются с целью продвижения бесплатных вебинаров и онлайн-курсов.

Такие сайты размещают для того, чтоб «удержать» потенциального покупателя и, не отпускать его в итоге. Они представляют собой воронку, которая затягивает зрителя таким образом, что он станет вашим клиентом. Чтобы лендинг был эффективным необходимо правильно подобрать инструменты для его создания. Следует выбрать лучшие способы привлечения и удержания людей.

Лендинг, убивающий конверсию

При неграмотном оформлении одностраничника, он не станет приносить ожидаемые результаты. Будьте готовы к ухудшению статистики посещений и конверсии на сайте. Этого можно избежать, если:
  • Не используйте «заумные» слова, так у вас больше шансов привлечь посетителей на сайт.
  • Не применяйте сложные речевые обороты. Пишите кратко и по делу.
  • Позаботьтесь о скорости загрузки странички. Если лендинг создан правильно - это только половина успеха. Важно, чтоб страница загружалась в течение пяти секунд. Иначе более 70% посетителей покинут ее.
  • Не перегружайте страницу множеством медиафайлов, предоставляя клиенту выбор. Такой маневр отвлекает и ухудшает концентрацию посетителя сайта.
  • Лендинг не соответствует вашему предложению. Кликнув на ссылку, пользователь ожидает увидеть одно, а получает совершенно другое. Несомненно, посетитель покинет страницу.
  • Неоптимизированный лендинг приравнивается к нулю, можно считать, что его вообще нет. Подбирайте ключевые слова и уникальные тексты для того, чтоб ваша страница высвечивалась на первых поисковых строках.
  • Не просите клиента выполнять большое количество действий. Это выглядит навязчиво и отпугивает посетителя.
Исключите эти ошибки и не повторяйте их. Повышайте конверсию и результаты вашего бизнеса грамотно.

Эффективные шаги к использованию микролендинга

Для того, чтоб создать удачную лендинг страницу на ней должны размещаться характеристики, отвечающие требованиям эффективного привлечения аудитории. Как создать идеальную landing page?
  1. Любая лендинг страничка должна ориентироваться лишь на одно действие. Это может быть подписка, регистрация или продажи.
  2. На страничке обязательно должен быть призыв к действию. Используйте глаголы в повелительном наклонении (купи, зарегистрируйся, получи и пр. ).
  3. Используйте указательные знаки (стрелки, блоки). Желательно ярких цветов - оранжевый, желтый или красный. Стрелки помогут акцентировать внимание на выполнении определенного действия.
  4. Внедрите в лендинг формы для почты и имени. Так проще общаться с потенциальными клиентами. Не используйте более двух полей. Это отталкивает и вызывает недоверие у посетителей страницы.
  5. Используя SEO оптимизацию текстов, не забывайте о цепляющих, броских заголовках. Пользователь, как правило, редко дочитывает текст до конца. Ваша задача заинтересовать его заголовком к тексту.
  6. Примените аргумент необходимости. Почему человек должен купить или зарегистрироваться именно у вас? Используйте видеоролики с обзором товара или перечислите перечень особенности и преимуществ предлагаемых товара\услуги.
  7. Сделайте блок с отзывами. Реальные отзывы от постоянных клиентов (особенно положительные) подкупают новых потенциальных покупателей.
  8. Внедрите блок «до и после». Таким образом, посетитель страницы увидит ваше мастерство. Такие блоки обычно используются в сфере похудения, ремонта, косметологии.
  9. Одностраничник может быть очень длинным и включать массу полезной информацию. Однако, стоит помнить, что самое важное должно располагаться в «зоне досягаемости», т. е. без прокрутки вниз.
  10. Сделайте блок с обратным отсчетом. Такой хитрый ход вызывает панику и желание успеть подписаться\купить у покупателя. Таймер можно разместить рядом с формой заполнения.
  11. Сделайте систему бонусов для клиентов, выгодную в первую очередь для вас. Небольшие скидки, промокоды - привлекают покупателя.
  12. Укажите информацию о вашей организации, магазине. Человеку всегда важно знать с кем он имеет дело. Используйте свои достижения, укажите чем вы отличаетесь от остальных и почему клиент должен сделать выбор в вашу пользу.
Применяйте эти правила в создании лендинга. Тщательно продумайте ход действий. Не перегружайте одностраничник информацией и, тем более водой. Задача лендинг страницы - информативность и призыв к действию.

Секреты успешного лендинга

Даже опытные интернет-предприниматели допускали множество ошибок в создании лендинга, прежде чем вывести формулу его успеха. Мы поделимся этой секретной формулой с вами, чтоб вы убедились в ее эффективности. Посещая лендинговые странички, у пользователя формируется мнение о ней спустя пять секунд. За такой промежуток времени нелегко заинтересовать и задержать потенциального клиента. Однако, существуют два метода, выведенных маркетологами, которые точно привлекут внимание посетителя:
  1. Задайте риторический вопрос пользователю. Такой, чтоб человек самостоятельно на него ответил либо разместите ответ сразу же после вопроса, с которым посетитель гарантированно согласится. Это очень простой и беспроигрышный способ заинтересовать клиента.
  2. «Разогрейте аппетит» клиента для того, чтоб он выполнил действие которое вы от него требуете. Такой метод требует гораздо больше времени для изучения человеческой психологии и предлагаемого продукта.
Еще одним распространенным методом считается - изучение целевой аудитории и ее предпочтений. Мониторьте статистику основного сайта и изучайте, чем интересуются пользователи. Предлагайте на одностраничнике наиболее популярные по охвату товары либо услуги.

Как сделать лендинг самостоятельно?

Посадочная страничка состоит из двух частей - текст и медиа файлы. Обе части должны быть уникальными и качественными. Только так вы добьетесь желаемых результатов. Рассмотрим характеристики текста для лендинга:
  • Изучите сайты подобные вашему направлению. Посмотрите, как они составили текст, привлекающий внимание аудитории.
  • Будьте креативным, не используйте банальщину в заголовках. Текст должен стимулировать читателя изучить вашу страничку детальнее.
  • Акцентируйте внимание на достоинствах предлагаемого товара или услуги.
  • Каждое из преимуществ подробнее раскройте. Максимально информативно.
Что касается картинок и видео-файлов, учтите несколько правил:
  1. Качество видеороликов и фотографий должно быть отличным. Используйте hd-разрешение. Музыкальное сопровождение на фоне не должно отталкивать пользователя.
  2. Работайте в фотошопе, делайте водяные знаки для фото или займитесь предметной съемкой. Уникализируйте контент.
  3. Размещайте медиа файлы после текста. Увидев картинку в самом начале страницы, пользователь очень скоро ее покинет, так и не ознакомившись с информацией.

Примеры лендингов

Рассмотрим несколько примеров удачных лендингов, которые точно привлекут внимание аудитории. Страница для подписки - создается с целью сбора е-мейл адресов и составления базы, на основе которой осуществляется массовая рассылка и прочие маркетинговые приемы. Наживкой на такой страничке является какой-нибудь бесплатный курс для получения которого требуется лишь ввести адрес почты.

Товарная страничка - создается с целью продажи товара. На ней есть блок с полезной информацией о товаре и кнопка «купить», которую невозможно не заметить. Такой ход часто используют интернет-магазины.

Страница с услугой - практически идентична предыдущему типу лендинга. Однако, здесь вместо блока «купить» указан номер телефона для связи с продавцом. Брендовая страница - довольно дорогая услуга, которую могут себе позволить всемирно известные компании. На подобных одностраничках не ведутся продажи. На ней размещается информация о появлении новой модели товара (Apple, LG, Samsung и пр. ).

Сейчас очень популярно использование микролендинга в социальных сетях, преимущественно инстаграм. По -другому их называют сайтами визитками. Они рекламируют услуги организации и включают в себя несколько способов связи. Это делается для того, чтоб пользователю было удобнее связываться с продавцами в любых удобных мессенджерах.

Почему стоит использовать лендинг?

Из выше сказанного, можно сделать следующие выводы: лендинг - это не только источник представления товара либо услуги. Это средство привлечения потока потенциальных клиентов с целью увеличения продаж. К тому же, это один из самых эффективных методов повысить узнаваемость бренда и продвинуть компанию. При правильной подаче можно с нуля поднять интернет-магазин либо организацию на желаемый уровень.
обсудите эту статью на форуме
Расскажите друзьям:
GirlDay.Ru - Женский журнал

Об авторе

Елена Рабкина

Самое интересное для самых прекрасных. Пишу о том, что интересно, красиво, полезно мне самой, и, надеюсь, вам тоже :) Постоянно ищу что-то новое и всегда рада поделиться новыми знаниями и вдохновением!

Поделитесь статьёй с друзьями

⇡ наверх