Как развить бизнес-аккаунт в Instagram?

Рано или поздно, каждый владелец бизнес-аккаунта в соцсети Instagram сталкивается с определенным «застоем». Посты перестают находить отклик у аудитории, прежняя стратегия дает сбой, а уровень продаж сокращается в геометрической прогрессии. Ведь тренды меняются чуть ли не каждый день, и если не держать руку на пульсе, можно наблюдать довольно плачевные последствия. Иными словами, если вы столкнулись с подобной проблемой, самое время провести аудит.

Аудит аккаунта в Инстаграм

Под страшным и пугающим термином «аудит» кроется обычная проверка вашего профиля на предмет ошибок, мешающих достижению поставленных целей. Анализ, выполненный по определенному алгоритму, позволит узнать, в чем именно заключается ошибка, а также способствует разработке методов её незамедлительного решения.

Вообще, аудит страницы в Instagram можно выполнить самостоятельно. Тем не менее, опыт специалистов показывает, что эффективность подобной ревизии будет минимальной. Именно поэтому, эксперты советуют доверять инспекцию людям со стороны: свежий взгляд, иное восприятие и особое мнение по поводу того, что происходит в аккаунте, поможет разработать более эффективную схему устранения имеющихся проблем.

В ходе «инспекции» выполняется проверка:
  1. Эффективности актуальной схемы продвижения страницы;
  2. Поставленных целей и показателей эффективности;
  3. Качества и уникальности и эстетики публикуемого контента;
  4. Нюансов, тонкостей и особенностей брендирования и узнаваемости;
  5. Используемых поисковых запросов и уникальных хэштегов;
  6. Активных подписчиков и правильности подбора целевой аудитории.
Подобные параметры включаются в чек-лист любого более-менее профессионального интернет-агентства, занимающегося продвижением в социальных сетях. При этом стоит отметить, что подавляющее их количество «проверяют» аккаунты заказчиков совершенно бесплатно!

Аудит блога

В отличие от бизнес-страниц, проводить SMM аудит блогов - гораздо легче. Тем не менее, даже тут есть свои нюансы и тонкости. Во-первых, следует проанализировать сам контент, поскольку именно он «удерживает» подписчиков на вашей странице. Во-вторых, спад вовлеченности может быть следствием плохой или излишней рекламы на профиле. Также следует помнить и о том, что блоггер - это бренд, следовательно, он должен быть узнаваем. Длительное отсутствие контента может повлечь за собой потерю активности и, как следствие - отписки. Резюмируя все вышесказанное, можно сделать несколько выводов:
  1. Аудит должен проводиться регулярно;
  2. Оптимально, когда проверку проводит человек «со стороны»;
  3. Уделяйте внимание не только контенту, но и периодичности его размещения;
  4. Не давайте излишней рекламы.
Помните, что на ошибках учатся. Именно поэтому в аудите нет ничего страшного! А если подойти к нему с умом, вы не просто вернете былую активность, а и получите новых подписчиков, способных стать потенциальными клиентами для вашего бизнеса!

Как искать темы для контента на форумах

Суть всего продвижения в соцсетях сводиться к тому, что аудитория должна получать по-настоящему качественный, грамотный и полезный контент, а также ответы на все интересующие их вопросы. Вне зависимости от того, какая тема блога является лейтмотивом профиля, SMM-специалист должен разбираться в ней. Но что делать, если вы плохо понимаете, о чем вообще идет речь, а актуальный контент нужно выкладывать практически ежедневно?

Если вы утратили вдохновение или совершенно не разбираетесь в тематике, на помощь приходят специализированные форумы. Наивно полагать, что подобные площадки являются пережитком прошлого: общение на отдельных платформах столь же активно, как и десятки лет назад. Но вот «выцепить» нужную информацию - гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд, т. к. количество старых тем превышает все мыслимые показатели.

Поиск тем на форуме

Итак, найти свежий и актуальный контент - просто:
  1. Переходим на популярный ресурс;
  2. Ищем нужный раздел по нашей тематике;
  3. Рассматриваем и анализируем последние топики и ответы;
  4. Используем фильтры.
Если нужный сайт «мертв» или желаемые темы не поднимаются - переходим на сервисы ответов (Mail. ru и прочие). Не стоит забывать и о смежных тематиках: например, если вы ведете страницу салона лазерной косметологии, попробуйте посетить форумы по медицине: время от времени, подобные вопросы задают и там.

8 фишек, которые увеличат вовлеченность в Instagram

Вовлеченность - один из главных показателей эффективности применяемой стратегии при продвижении бизнес-аккаунтов и блогов в Instagram. Мало кто знает, как получить много лайков в Инстаграме. Одни могут использовать старые, но от того не менее эффективные схемы продвижения постов, позволяющие выводить «сомнительный» контент в раздел «популярные», в то время как другие, производящие действительно хорошие, полезные и информативные посты вынуждены простаивать из-за полного штиля.

Попробуем рассмотреть несколько «хитростей» и уловок, чтобы повысить вовлеченность и вернуть утраченные позиции вашему аккаунту!

Активность в Инстаграме

Повысить вовлеченность аудитории можно с помощью:
  • Свежего, уникального и качественного фотоконтента;
  • Избавления от «мертвого груза»: ботов, массфоловеров, магазинов и т. д;
  • Умной, продуманной стратегии использования #тэгов;
  • Проработки ритмики и динамики постинга публикаций;
  • Интеграции интерактивов и призывов к действиям.
Запомните, что не всегда больше подписчиков значит лучше. Ведь алгоритмы Instagram определяют вашу статистику по ряду параметров. Иными словами, накрутки и массфоловинг больше не действуют так, как должны бы были изначально.

Как поднять рейтинг в Инстаграм

Чтобы набрать больше лайков в Инстаграм не стоит забывать о визуальной и эстетической составляющей публикуемого контента. Выберите единый тон профиля, подгоняйте фотографии под один размер, старайтесь «играться» с отступами и линиями. Еще один «трюк» - проведение розыгрышей или Giveaway: определенное количество пользователей, захотевших участвовать в вашем конкурсе, останется с вами и будет проявлять всяческую активность на странице, со временем трансформируясь в потенциальных клиентов и покупателей.

Как попасть в лучшие публикации в Инстаграм?

Вообще, существует несколько алгоритмов, как выбираются лучшие сценарии для ТОПа Instagram:
  • По хэштегам;
  • По геолокации;
  • По количеству лайков и комментариев.
Неизвестно, сколько публикаций в день можно вывести в раздел «интересное». Тем не менее, хороший контент, получивший отклик у пользователя, будет показан остальным, в результате чего вы получите новых подписчиков, заинтересованных в сотрудничестве с вами!
обсудите эту статью на форуме
Расскажите друзьям:
GirlDay.Ru - Женский журнал

Об авторе

Ева Адамова

Меня зовут Ева, как первую женщину на Земле. Наверное, поэтому я люблю все женские штучки и готова делиться с всеми своими женскими секретиками :)))))

Поделитесь статьёй с друзьями

⇡ наверх