Как продвигать бизнес с помощью SMM

Работа с социальными медиа - самый прогрессивный и стремительно развивающийся вид интернет-продвижения. SMM - подразумевает под собой принципиально новый подход к продажам. Здесь возможно все:
  • Мониторинг социальных сетей и как следствие работа над типичными проблемами и улучшение сервиса.
  • Продвижение бренда через социальные сети и проведение акций.
  • Управление репутацией бренда.
  • Полная клиентская поддержка.
Давайте рассмотрим эти возможности подробнее:

Мониторинг соцсетей

Регулярная аналитика и сбор информации о продукте или бренде). Зачем?
  • Составить оптимальную стратегию продвижения бренда
  • Быстро реагировать на мнения общественности (особенно негативное)
  • Выход «один на один» с потребителем и оценка успешности текущих и проведенных рекламных кампаний.
Включает в себя:
  • Мониторинг репутации (кто, что и как часто говорит о вас)
  • Мониторинг потребностей целевой аудитории (определяет каналы и способы воздействия на целевую аудиторию)
  • Мониторинг конкурентов (включает сравнительную характеристику и анализ эффективности использования соцсетей)
  • Мониторинг активности аудитории (позволяет из всех площадок выбрать наиболее подходящие для вашего бренда и целевой аудитории)

Продвижение в соцсетях

Привлечение внимания к бренду или продукту и вовлечение целевой аудитории в PR-процессы. Зачем?
  • Донести до целевой аудитории ключевые преимущества бренда
  • Повышение популярности и «желаемости» продукта
  • Укрепление эмоциональной привязанности к бренду
Включает в себя:
  • Разработка PR-кампании (выбранная стратегия ставит четкие цели, определяет средства и бюджет).
  • Создание бренд-платформы
  • В созданных сообществах и группах бренд общается с целевой аудиторией, помимо этого происходит интеграция корпоративного блога\сайта с соцсетями.
  • Фото\видео\аудио\тестовый контент, рассчитанный именно на целевую аудиторию
  • За счет затрагивания интересов происходит привлечение внимания к бренду и его конкурентным свойствам.

Собственно привлечение аудитории

Могут использоваться один или несколько интсрументов: посев (размещение информации в местах скопления ЦА) -> френдинг (личное приглашение ЦА в группу или бренд-страницу) -> медиареклама (платные баннеры, таргетированная контекстная реклама и др. )

Коммуникации с целевой аудиторией

Имеют 3 направления: организация дискуссий, поддержание активности и реагирование на вопросы, создание экспертной поддержки, выражающей мнение компании. Управление репутацией бренда (сбор актуальной информации, мягкое воздействие на общественное мнение, посев PR-материалов). Зачем?
  • Скорректировать или укрепить сложившийся имидж
  • Минимизировать ущерб от негативных отзывов
Включает в себя
  • Разработка PR-кампании (выбранная стратегия ставит четкие цели, определяет средства и бюджет).
  • Коммуникации по проблемным вопросам в соответствии со стратегией (позволяют устранить или хотя бы направить негативные высказывания в положительное для бренда русло).
  • Экспертная поддержка (демонстрирует позицию компании, может выражаться в привлечении адвокатов бренда или авторитетных в данной среде людей).
  • Посев PR-материалов (PR происходит в мягкой форме совета или мнения и способствует улучшению репутации бренда)
  • Мониторинг репутации (необходим для понимания, насколько изменилось мнение аудитории).

Клиентская поддержка

Консультирование клиентов на бренд-платформе в соцмедиа. Зачем?
  • Увеличивает лояльность к бренду
  • Снижает затраты на call-центр в связи с перенаправлением клиентов на бренд-платформу
  • Предоставление обратной связи «один на один» с потребителями
Включает в себя:
  • Разработка PR-кампании (выбранная стратегия ставит четкие цели, определяет средства и бюджет).
  • Создание бренд-платформы (В созданных сообществах и группах бренд общается с целевой аудиторией, помимо этого происходит интеграция корпоративного блога\сайта с соцсетями).
  • Фото\видео\аудио\тестовый контент, информирующий аудиторию по проблемным вопросам (например, видеоинструкции, список часто задаваемых вопросов).
  • Привлечение аудитории (необходимо, чтобы целевая аудитория знала, что может получить квалифицированную консультацию на бренд-платформе. Для этого используется: френдинг (личное приглашение ЦА в группу или бренд-страницу) -> медиареклама (платные баннеры, таргетированная контекстная реклама и др. )
  • Коммуникации (общение регулируется 4 элементами: создание типового FAQ, определение системы реагирования центра поддержки, обучение команды поддержки, консультация экспертов).
Интерактивность и возможности SMM открывают перед Вами абсолютно новые возможности. Из социальных медиа Вы можете узнать то, что не покажет далеко не каждое маркетинговое исследование, Вы имеете выход «напрямую с клиентом.
обсудите эту статью на форуме
Расскажите друзьям:
GirlDay.Ru - Женский журнал

Об авторе

Кира Шернева

Очень рада писать на Girlday! По профессии я будущая журналистка, поэтому мне интересно разведывать новое и рассказывать об этом читателям и читательницам журнала.

Поделитесь статьёй с друзьями

⇡ наверх