Корпоративные мероприятия, которые организует руководство компании или фирмы, призваны сплотить коллектив, наладить отношения внутри него и помочь работникам адаптироваться в сложившейся команде. Совершенно логично, что компании, в которых регулярно проводятся корпоративные мероприятия, действуют и развиваются гораздо эффективнее, а сотрудники имеют возможность работать более продуктивно.
Корпоративные мероприятия - важная часть имиджа современной компании. Впрочем, организация различных мероприятий внутри коллектива выполняет сразу несколько задач: повышает лояльность работников; объединяет коллектив, положительно воздействует на мотивацию сотрудников; помогает наладить и упростить отношения руководства и подчиненных. Таким образом, коллективные мероприятия внутри компании или фирмы составляют важную часть социальной стороны всего рабочего процесса.
Для достижения всех поставленных целей и положительной динамики относительно межличностных отношений в коллективе необходимы не только «традиционные» новогодние и праздничные сборы, но и тематические, развлекательные мероприятия. Грамотный подход к построению сплоченных отношений между сотрудниками и руководством напрямую влияет на успех компании.
На различных тематических, праздничных и развлекательных мероприятиях сотрудники имеют возможность общаться друг с другом, заводить новые знакомства и взаимодействовать с остальными работниками компании в неформальной среде. В настоящее время, когда многие компании стремительно растут, темпы работы становятся все быстрее, а нагрузка на сотрудников все больше - такой подход к корпоративному досугу более чем актуален. Благодаря корпоративным мероприятиям:
Казалось бы, самостоятельная организация мероприятия не представляет особых сложностей, но это совсем не так. Подготовить все, от помещения и его оформления, до программы и праздничного стола - задача сложная и требующая большого количества сил и времени. Именно поэтому за правильной и грамотной организации мероприятия необходимо обращаться к профессионалам. Поэтому, и еще по ряду веских причин:
Озвучить даже примерную стоимость не зная индивидуальных особенностей того или иного вечера нельзя. Естественно, что небольшой семинар обойдется заказчику гораздо дешевле шикарного новогоднего банкета. Хорошее агентство по организации корпоративных мероприятий всегда идет навстречу клиенту и старается подобрать программу вечера в зависимости от бюджета, которым располагает заказчик.
Корпоративные мероприятия - важная часть имиджа современной компании. Впрочем, организация различных мероприятий внутри коллектива выполняет сразу несколько задач: повышает лояльность работников; объединяет коллектив, положительно воздействует на мотивацию сотрудников; помогает наладить и упростить отношения руководства и подчиненных. Таким образом, коллективные мероприятия внутри компании или фирмы составляют важную часть социальной стороны всего рабочего процесса.
Для достижения всех поставленных целей и положительной динамики относительно межличностных отношений в коллективе необходимы не только «традиционные» новогодние и праздничные сборы, но и тематические, развлекательные мероприятия. Грамотный подход к построению сплоченных отношений между сотрудниками и руководством напрямую влияет на успех компании.
Для чего нужно проводить корпоративные мероприятия
Как уже говорилось ранее, различного рода корпоративные мероприятия призваны выполнить целый спектр целей, необходимых для грамотной организации и улучшения социальной стороны рабочего процесса.На различных тематических, праздничных и развлекательных мероприятиях сотрудники имеют возможность общаться друг с другом, заводить новые знакомства и взаимодействовать с остальными работниками компании в неформальной среде. В настоящее время, когда многие компании стремительно растут, темпы работы становятся все быстрее, а нагрузка на сотрудников все больше - такой подход к корпоративному досугу более чем актуален. Благодаря корпоративным мероприятиям:
- Сотрудники и руководство могут наладить контакт;
- Работники могут объединяться в социальные группы по интересам;
- Коллектив лояльнее относится к руководству, ведь организация досуговых мероприятий - проявление внимания и заинтересованности;
- Появляется возможность обучить сотрудников, если речь идет о тренингах и семинарах.
Виды корпоративных мероприятий
Существует довольно большое количество видов корпоративных мероприятий. Организуется то или иное из них в соответствии с целью, направленностью и поводом коллективной встречи.Торжественные мероприятия
Торжественные праздники - это один из наиболее распространенных видов корпоративных мероприятий. К ним можно отнести:- Банкеты;
- Фуршеты;
- Некоторые виды презентаций;
- Церемонии поощрения и награждения сотрудников.
Развлекательные мероприятия
Мероприятия развлекательного характера, как можно догадаться, призваны развлечь и повеселить коллектив и сотрудников. Такие праздники - это довольно свежий в нашей стране подход к корпоративным мероприятиям. Такие сборы для коллектива могут быть организованы совершенно по-разному:- В виде тематического мероприятия внутри определенного коллектива;
- Как спортивное или интеллектуальное соревнование между несколькими коллективами;
- Как семейный праздник для работников и их семей;
- В виде выездного мероприятия на природе в выходные или праздничные дни.
Образовательные мероприятия
Этот вид мероприятий широко распространен уже много лет, но с каждым годом специалисты в деле организации корпоративных встреч находят новые решения и идеи. К образовательным мероприятиям можно отнести:- Семинары;
- Тренинги;
- Курсы повышения квалификации;
- Мастер классы;
Деловые мероприятия
В список деловых мероприятий входят различные встречи с партнерами, конгрессы специалистов и тому подобное. Если компания в данном случае является стороной организующей мероприятие, необходимо позаботиться о грамотном планировании встречи. В данном случае речь идет не только о достижении целей в ходе мероприятия, но и о сохранении имиджа фирмы. Компании необходимо грамотно подать себя и оставить достойное впечатление.Командообразующие мероприятия
Подобные мероприятия имеют более чем конкретную цель - сплотить коллектив для более продуктивной и слаженной работы внутри него. Для этих целей может быть использовано огромное количество средств:- Спортивные и интеллектуальные состязания;
- Выездные праздники и встречи на природе;
- Совместные походы куда-либо;
- Фуршеты и банкеты для неформального общения сотрудников.
- Опытным;
- Подготовленным;
- Обладать определенным багажом знаний в области проведения вечеринок и торжеств.
- Опытные специалисты. Именно сработавшаяся команда профессионалов способна воплотить в жизнь проект «идеального праздника»;
- Обширные возможности. Возможна организация любого вида корпоративных мероприятий, от классического банкета, до необычных выездных встреч.
- Индивидуальный подход к клиенту. Заказчик может прийти в агентство со своей идеей, или полностью довериться организаторам.
- Подбор персонала и сопровождение. Лучшие организаторы торжеств самостоятельно подбирают персонал для вечера и следят за ходом проведения праздника.
- Оригинальность и стиль. Интересные идеи, отказ от шаблонов и индивидуальность - вот что отличает настоящих специалистов. Достойное агентство сделает из вашего праздника уникальное торжество.
Ошибки, которые часто допускают в подготовке к корпоративу
При организации корпоративного мероприятия человек, незнакомый с данным видом деятельности может допустить массу неприятных ошибок. Эти ошибки, в свою очередь, могут негативно сказаться на самом празднике.Попытка организовать все самостоятельно
Желание взять все под контроль и руководить процессом организации праздника вполне логично и объяснимо, но, зачастую, чревато серьезными последствиями. Именно поэтому стоит доверять организацию торжества профессионалам. Только так можно быть полностью уверенным в хорошем результате.Несоответствие тематики вечера гостям
Зачастую на одном предприятии работают совершенно разные люди. Именно поэтому при организации корпоративного мероприятия необходимо учитывать возрастные, профессиональные и иные специфические факторы.Неоговоренный регламент вечера
Политика компании в отношении корпоративных встреч не должна быть основана на требованиях и обязательствах. Основная цель таких торжеств - сплочение внутри коллектива.Поводы для корпоратива
Поводы для корпоративных мероприятий весьма разнообразны:- Праздники и большие события;
- Семинары и тренинги;
- Развлекательные мероприятия;
- Презентации и события масштаба организации;
- Партнерские встречи и деловые съезды.
Казалось бы, самостоятельная организация мероприятия не представляет особых сложностей, но это совсем не так. Подготовить все, от помещения и его оформления, до программы и праздничного стола - задача сложная и требующая большого количества сил и времени. Именно поэтому за правильной и грамотной организации мероприятия необходимо обращаться к профессионалам. Поэтому, и еще по ряду веских причин:
- Специалисты агентства по организации праздника знают, что такое создание торжества «с нуля». Этот тернистый путь хорошо знаком профессионалам данной сферы.
- Клиент избавляет себя от всех проблем, связанных с подготовкой праздника, не утратив при этом возможности следить за процессом и контролировать его.
- Заказчику не нужно будет самостоятельно подбирать персонал, заботиться о столе или программе - достаточно просто утвердить проект.
- Клиент может воплотить практически любую свою идею, не прикладывая при этом усилий, а просто доверившись опытным специалистам.
- Кроме того, клиент избавляет себя от огромного количества рисков и неудач, связанных с отсутствием опыта в организации торжеств.
Озвучить даже примерную стоимость не зная индивидуальных особенностей того или иного вечера нельзя. Естественно, что небольшой семинар обойдется заказчику гораздо дешевле шикарного новогоднего банкета. Хорошее агентство по организации корпоративных мероприятий всегда идет навстречу клиенту и старается подобрать программу вечера в зависимости от бюджета, которым располагает заказчик.