Рекламный трюк, вредящий женщинам

Не секрет, что реклама стала частью повседневной жизни. Она звучит с экрана телевизора, по радио. Даже интернет-сайты активно используют рекламу в целях заработка денег и продвижения того или иного товара. Из многообразия рекламных роликов, которые уже стали отдельным жанром искусства, можно выделить такую, в которой повторяется такая мысль: если женщина воспользуется той или иной помадой, краской для волос, тушью и прочее, то внимание мужчин ей обеспечено стопроцентно. То есть нужно всего лишь надеть красивое платье, туфли на каблуке или шпильке, вымыть голову рекламным шампунем, накрасить губы красной помадой...

Постойте, а почему же так много девушек, использующих этот трюк, до сих пор одиноки? Дело же не в том, как женщина одета и какую косметику использует (хотя и это важно), а ее внутренний настрой. Если женщина не заморачивается, не идет с ищущим взглядом, а просто одевается для себя, красится для себя, выглядит ухоженной и довольной, то мужчина сам найдется.

Понятно, что индустрии моды и красоты нужно продать товар, и потому в рекламе активно эксплуатируется основная мечта практически каждой женщины - найти принца на белом коне. Но без желания, стремления, работы над собой реклама окажется фальшивой картинкой, где все приукрашено (а ведь так оно и есть!).

Реклама - это одно, но жизнь - это совсем другое. Женщины, которые слепо верят рекламе, быстро разочаровываются, отчего перестают следить за собой, впадают в сильную тоску и депрессию, бывают и суицидальные случаи. Важно отбросить стереотипы, которые навязывает реклама, выбрать то, что действительно хочется, и не верить тому, что с новой помадой придет долгожданное счастье.
Расскажите друзьям:
GirlDay.Ru - Женский журнал

Об авторе

Анна Толстая

Креативная и целеустремленная личность, которая ищет правду в запутанном мире женских страхов, домыслов и стереотипов. Пишу только о том, с чем сталкиваюсь в жизни. Мой девиз: "Каждый сам кузнец своего счастья".

Оставьте комментарий

⇡ наверх