Ваш фирменный стиль социальных сетей: как притянуть клиентов в онлайн-бизнес

Вы работаете в Интернете и продвигаете бизнес через социальные сети. Подписчики ставят лайки и пишут комментарии, но продаж не происходит. Задумывались, почему? Обратите внимание на фирменный стиль личных страниц. Важно оформить аккаунты так, чтобы они привлекали клиентов, а дело, которому вы служите, приносило бы постоянный доход. Что для этого предпринять? Ищите ответ в статье.

Для формирования собственного стиля выбираем следующие элементы.

Цветовая гамма

Маркетологи уверены в том, что психология цвета влияет на отношение подписчиков к онлайн-ресурсу. И то, как аудитория отреагирует на ваше предложение или рекламную акцию, во многом определяет цвет.

Выберите три стержневых оттенка, которые отражают ваше внутреннее состояние. Затем оформите все страницы в единой цветовой гамме. В этом помогут книги по психологии и маркетингу.

Цепляющий заголовок

Оригинальный и убедительный заголовок заставляет прочитать текст до конца, а также указывает на промежуточные решения будущего клиента присоединиться ли к бизнесу, купить товар или заказать услугу.

Названия статей обязаны отражать суть публикаций, вызывать интерес у подписчиков и соответствовать требованиям поисковой оптимизации, то есть содержать ключевые слова.

Стиль написания текста

Собственный стиль написания текстов помогает автору выделяться среди других мастеров слова, находить постоянных заказчиков и завлекать аудиторию.

Работайте над личным слогом. Обогащайтесь для этого нужными знаниями. Каждый день читайте познавательные книги и оттачивайте мастерство писательства.

Символы и смайлики

Эмодзи - это универсальный язык общения в социальных сетях. Некоторые онлайн-бизнесмены считают использование смайликов - развлечением для подростков, но знаменитые бренды включают такие элементы в свои рекламные компании.

Поэтому попробуйте дать текстам эмоциональный окрас при помощи символов и смайликов. Целевая аудитория легко поймает настроение и перейдет на нужный лад.

Выбор личных фотографий

Собственная фотография - это то, на что, в первую очередь, смотрит посетитель вашей бизнес-страницы. Поэтому подбирайте запоминающиеся и выразительные снимки, где вы улыбаетесь. Это привлечет посетителей к вашему сообществу.

При оформлении аватарки избегайте фотографий знаменитостей, изображений домашних животных и диковинных пейзажей.

Создание логотипа

Логотип - это не просто симпатичный рисунок с текстом. Главная задача такой картинки - отличить вашу организацию, собственный онлайн-бизнес или проект от конкурентов. Также логотип несет важную информацию для потребителя - он отражает направление деятельности фирмы, изображает продукты и показывает ценности компании.

При оформлении логотипа обратите внимание на его дизайн, цвет, форму, изображение и слоган.

Позиционируйте себя как делового и серьезного бизнесмена. Поработайте над собственным фирменным стилем. Тогда ваши социальные сети станут мощным инструментом контроля и управления поведением пользователей.
Расскажите друзьям:
GirlDay.Ru - Женский журнал

Об авторе

Анна Авдышева

Всем доброго здравия! Я геолог, бухгалтер, журналист. Питаю страсть к классической литературе и активным видам отдыха. Пишу обо всем, что интересно. Люблю жизнь, стремлюсь к заветным целям и наслаждаюсь творчеством.

Оставьте комментарий

⇡ наверх